Гарантия
На все технические товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
У нас нельзя купить дополнительную гарантию.
Важно понимать:
Первое, на что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара. Наши продавцы, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность и отсутствие механических дефектов, также предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида покупаемого товара. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но всё же рекомендуем ответственно отнестись к покупке товара, т.к. сразу после покупки полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.
В случае проявления недостатков в работе купленного товара, покупатели ссылаются на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статья описывает последствия покупки товара ненадлежащего качества. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность изготовителя. Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обратиться к нам или самостоятельно в специализированный сервисный центр производителя. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и в случае если есть, зафиксировать документально. Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, и расценить это как брак. Например, часто покупатели расценивают неработающую вспышку фотокамеры как брак, а не особенность ее настройки.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, iClub вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества
В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в сервисный центр самостоятельно или отдать его нам и мы сами его отправим для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адрес нашего сервисного центра: г. Кострома, ул. Советская 15.
В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо подойти к нам в магазин по адресу: г. Кострома, ул. Советская 15. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине iClub.su . Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.
Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).